Проблемы с видеоприложениями (Youtube и т. д.)
• Измените DNS-сервер на 8.8.8.8. Выберите > Настройки > Общие > Сеть > Состояние сети >
Настр-ки IP > Настр. DNS > Ввести вручную > Сервер DNS > введите 8.8.8.8 > ОК.
• Выполните сброс с помощью команды > Настройки > Поддержка > Обслуживание устройства >
Самодиагностика > Сброс Smart Hub.
Что такое удаленная поддержка?
Служба удаленной поддержки компании Samsung предлагает вам индивидуальную поддержку:
технический специалист Samsung может удаленно предоставить указанные ниже услуги:
• Выполнить диагностику телевизора
• Настроить параметры телевизора
• Восстановить настройки по умолчанию на вашем телевизоре
• Установить рекомендуемое обновление микропрограммного обеспечения
Как работает удаленная поддержка?
Воспользоваться услугами удаленной поддержки компании Samsung для решения вопросов
относительно телевизора очень просто:
1. Обратитесь в сервисный центр Samsung и закажите удаленную поддержку.
2. Откройте меню телевизора и перейдите в раздел Поддержка. ( > Настройки > Поддержка)
3. Выберите Удаленное управление, прочтите и примите условия соглашения об обслуживании. Когда
откроется экран ввода PIN-кода, предоставьте PIN-код техническому специалисту.
4. После этого технический специалист получит доступ к вашему телевизору.
Датчик экономного режима и яркость экрана
Датчик экономного режима автоматически регулирует яркость экрана телевизора. При активации этой
функции определяется интенсивность освещения в помещении, и с целью снижения потребления
энергии автоматически оптимизируется яркость экрана. Чтобы отключить эту функцию, перейдите к >
Настройки > Общие > Экономный режим > Обнаружение окружающего освещения.
• Если при просмотре телевизора в темном помещении экран слишком темный, причиной может быть
работа функции Обнаружение окружающего освещения.
• Датчик экономного режима находится на нижней панели телевизора. Не закрывайте датчик
посторонними предметами. Это может привести к снижению яркости изображения